Отзывы участников программы лояльности Мой Магнит

Программа лояльности Магнит начала свою работу не так давно, но уже успела получить массу как положительных так и отрицательных эмоций среди своих участников. Мы собрали самые горячие отзывы о бонусной карте Магнит. Оставляйте и вы свои вопросы и комментарии чтобы помочь другим покупателям.

Больше покупок — больше бонусов в Магните

Отзывы участников

Елена, 30 лет

Давно ждала бонусную программу в этом супермаркете, так как рядом с домом других магазинов пока нет. Карту Магнит дали бесплатно от покупки в 500 рублей и в первые дни никак не могла ее активировать. День на третий все же пришло сообщение об успешной процедуре. Пользуюсь ей во время всех покупок, бонусы пока не списывала.

Татьяна, 26 лет

Очень сырая программа. Почти неделю не могла активировать карту ни в личном кабинете, ни по телефону. Только недавно дозвонилась до оператора который помог все оформить. Жду когда накопятся баллы чтобы списать.

Олег, 20 лет

Круто, все нравится, давно мечтал о бонусах в Магните. Карточку купил за 25 рублей, баллов накопил уже больше. Считаю выгодным приобретением для себя.

Лариса, 40 лет

Регистрация карты не доступна. Помогите разобраться с проблемой.

Николай, 31 год

Удалось получить карту бесплатно в магазине в первые дни раздачи. Регистрировать не торопился, так как понимал что будет серьезный ажиотаж. Через неделю активировал ее в приложении и пользуюсь с удовольствием.

Светлана, 29 лет

Очень долго пришлось ждать смс с кодом. В первый день сообщение пришло через час когда уже закрыла сайт, потом при вводе кода начало выдавать непредвиденную ошибку. В итоге с божьей помощью карточка активировалась и вроде работает. Привязала ее к приложению и теперь даже не ношу с собой, плюс баланс бонусов всегда виден на экране.

Екатерина, 40 лет

Активировала карту через СМСсначала пришло сообщениечто карта активированапотом сообщениечто на мой номер уже какаято карта зарегистрирована (какая?). Попытки дозвониться на горячую линию НУЛЕВЫЕсначала идет надпись на экране телефона — «переадресация«, а затем звонок сбрасывается.

Кристина

Активировала карту по СМС, теперь как войти в личный кабинет если нет пароля? Пытаюсь восстановить пароль, так мой номер телефона не найден. Предлагают в приложении выпустить или активировать карту. Пытаюсь активировать выдает ошибку.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 14
Загрузка...
Комментарии
  1. Владислав

    Еще в начале регистрации карты возникает куча вопросов!!!
    1. В инструкциях на сайте везде написано, нажать кнопку «Активировать карту», не нашел такой кнопки!!!
    2. Хочешь, не хочешь, тебя заставляют регистрироваться через телефон!!!
    Ладно, пришлось выбрать приложение.
    3. Значок приложения в Google Play не соответствует показанному на сайте!!! Неужели трудно поменять на сайте картинку?!
    4. Приложение, зачем то!!! Требует доступ к истории использования УСТРОЙСТВА и приложения. Вопрос зачем знать, как я использую свой смартфон?!
    Требует доступ к МОИМ КОНТАКТАМ!! Зачем?! Это вообще то конфиденциальная информация!!! Потом по моим контактам будут названивать моим друзьям?!
    Зачем доступ к МОИМ ФОТО и МУЛЬТИМЕДИА, к КАМЕРЕ, к МИКРОФОНУ, WI-FI, Блютуз?! 🙂
    Зачем доступ к ИДЕНТИФИКАТОРУ УСТРОЙСТВА, то бишь к МОЕМУ смартфону?!
    Зачем все эти сведения собирает приложение «МАГНИТ»?!
    Я уже молчу, что по аналогии начнут заваливать рекламой о акциях, как это делают «Пятерочка» и другие.

  2. Кирилл

    Да, сыровата система еще, помню первые дни вообще ни сайт ни приложение не работало. Потом спрос наверное упал, потихоньку стало все восстанавливаться. Теперь с ужасом жду когда по все стране программу запустят, очень надеюсь организаторы подготовятся к этому времени.

  3. Надежда

    Накопила 403 бонусных рубля по данной карте , решила расплатиться бонусами за очередную покупку….бонусы с карты сняли, а скидку не сделали!Обращалась неоднократно на горячую линию , пообещали решить проблему. И — тишина!

  4. Олег

    Карту вообще никак не активировать, номер сбрасывает сразу же, в приложении кнопка *активировать* не действует, сколько раз не нажимай.в личном кабинете тоже невозможно активировать, показывает ошибку, смс платно(неизвестно сколько это стоит) ..зато карту продают, а активировать невозможно. Ужас

  5. Анна

    Резко уменьшилось количество различных товаров, купленных в течение месяца. Горячая линия обещает дать ответ на вопрос с 13 мая. Сегодня 31 мая. Ответа нет. Месяц заканчивается, надежды выйти на второй уровень по начислению бонусов в следующем месяце уже нет никакой. Вот такая акция под названием «получите максимальные начисления по бонусам».

  6. Татьяна

    Во время отпуска купила карту в Челябинской области. Живу в Оренбурге. У нас эта программа еще не действует. Когда планируется ввести карточки в нашей области?

  7. Гость

    Уже июль. На сайте так и не появилась кнопка «Активировать карту» и даже «Войти» в личный кабинет (((. т.е. прошло более чем 2 месяца, а улучшений — никаких. Сайт брошен на произвол судьбы. При такой тех поддержке мне карта лояльности не нужна: пользы на копейку, геморроя — на рубль.

  8. Екатерина

    Теперь уже сентябрь, а активировать карту на сайте невозможно. Очень разочаровал Тандер своим подходом.

  9. Яна

    Полная лажа с личным кабинетом. Да еще выясняется, что, при наличии баллов, скидка вам не гарантирована, а вот списание баллов и уменьшение покупок — пожалуйста!)))
    Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно, как сказал классик.

  10. Гузель

    Наконец то, через 2 дня дозвонилась до оператора и смогла зарегистрировать карту.Теперь хочу зайти в кабинет и не могу.Нет рабочей кнопки,ха ха ха.Ну что ж вы так?Не серьезно это,как будто для вас это игра(

  11. Игорь

    Кто-то подключил другую бонусную карту к моему счету и снимает мои бонусы. В поддержке Магнита, утверждают, что такой карты не существует 7000 0010 05523041. Но в моем ЛК я эту карту вижу. И бонусы по этой карте снимают в другом регионе за тысячи километров (Челябинская обл)

    • Тома

      Вот активировала сегодня карту и у меня привязанно 2 карты. Что вы с этим делали?

    • Алексей

      Игорь! Может это обязательное условие программы лояльности 🙂 Не расстраивайтесь, наверное так и должно быть!

  12. Алексей

    А где вообще эти » Правила и условия оферты» товарищи их Вы вообще читали? Как я понял никто не читает. Прошу Вас вообще не участвовать в подобных «офёрах» без нормальных прозрачных условий. Касается вообще всех мутных схем на территории РФ.

  13. Лариса

    Купила карту, послала смс для активации, ответа нету.

  14. Маргарита

    Активировать карту на сайте не удается категорически, СМС на указанный номер не отправляется!

  15. Елена

    Невозможно зайти в личный кабинет, карту активировала, пришел СМС, но когда пытаюсь зайти в личный кабинет выдает ошибку! Видимо не доработали!

  16. Юрий Александрович

    Приветствую! Активировал карту, назвал телефон, проверили, сообщили пароль. Вышел из личного кабинета, через некоторое время захотел войти. Увы, многочисленные попытки успеха не дали — упорно идет надпись, что неправильные логин или пароль. Радоваться или нет? Вопрос, как говорится, на засыпку.

  17. Оксана

    Сегодня активировала карту магнит. Через смс не получилось,ответа так и не дождалась. Вторым способом получилось через личный кабинет на сайте мой магнит.ру. зашла в свой личный кабинет , а там информация уже есть о покупках в каком-то магазине «пижма» на сумму около тысячи рублей!!! Пытаюсь дозвониться на горячую линию, не могу. Что-то мне эта карта уже волнения доставила, ещё не пользовалась ей!!! Уже мысли есть её заблокировать

  18. Елена

    20.09 получила на мобильный телефон сообщение об активации карты семьи магазинов Магнит, которую я не получала, так как давно в Магните не была. Кто же ее активировал по моему номеру телефона? Дозвониться до «живого» голоса по телефонам Магнита нереально, какое-то «автоматическое» издевательство над людьми.

  19. Евгений Игоревич

    Ничего не получается.не открывается,ни отвечает.Какая то ерунда:то сайт не отвечает,то нет страницы,то еще что… Попробовал активировать через СМС. Пришел ответ:карта активирована,пришел пароль,но толку нет! Все равно войти в личный кабинет не получается. Какое то издевательство и думается надувательство!!

  20. Марина

    Зайти в ЛК не смогла, повторно пароль не дал, всё сырое, подвисает…. Раздражает.

  21. Валерий

    0.5% от суммы покупки — это круто!!! рядом «Мария-Ра» дает большинство регулярных цен ниже на 15-20%, а утром 8-12 часов пенсионная скидке еще 10%
    пример, напиток GARAGE лемон стоит в Магните 69,99р, бонус — 0,35 р в цене
    в Марии-Ра за стенкой (10 метров между входами) — 60 р,, пенсионная скидка = 10% = 6 р
    Итого: разница в цене составляет 27%.
    Поэтому, хожу в Марию-Ра, в Магнит беконом- только за пельменями Мираторг, и раз в месяц за сыровяленым беконом

  22. Ольга

    Карту активировала по смс. Всё прошло нормально. А вот в личный кабинет войти не могу. Что то на сайте недоработано. Что ж, подождем…

  23. Полина

    Подскажите, что делать если карта утеряна, она была активирована, получили другую карту. Не можем активировать новую, так как уже привязана другая?? Как удалить потерянную карту?

    • Эксперт

      Добрый день Полина. Для начала вам необходимо заблокировать утерянную карту в личном кабинете или по телефону горячей линии. Далее вы уже сможете привязать новую карточку и перенести на нее все накопленные бонусы.

  24. Georgiy

    сайт и приложение не работают
    все очень сыро — позор!

  25. Татьяна

    Зачем всё это затеяли, если зарегистрироваться нельзя никак? Чтобы автомат ваш послушать? «разговор записываем,,,» Да, если бы писали и СЛУШАЛИ, может и был бы толк! Как можно выходить к людям с таким безобразием!

  26. виктор

    Если есть желание потрепать свои нервы, то возьмите карту магнита

  27. Margo

    карта была активирована по смс, пароль для лк прислали в смс. Но войти в приложение ни в мобильное, ни на сайте невозможно, пишет или неверные данные, а с телефона если пытаюсь войти — отсутствует соединение с интернетом… хрень какая-то

  28. Александр

    Неработающий личный кабинет : в цепочке восстановления пароля нет окна для ввода кодового пароля из СМС . Меню абсолютно не прозрачно . Впечатление , что у нынешних программистов не только руки , но и мозги растут не оттуда ( 40-летний опыт позволяет сделать такой вывод ) …

  29. Константин

    Абсолютно дебильная активация карты, смс код пришел через 4 часа!!!!
    Горячая линия 8-800 еще хуже, вообще ничего невозможно выяснить, весь смысл сводиться к идите на сайт или идите на фиг

Добавить комментарий