Номер телефона горячей линии магазина Магнит для покупателей

Для оперативной работы с покупателями и участниками бонусной программы лояльности Магнит, была запущена бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может узнать интересующую его информацию. Номер работает на территории РФ и доступен как с мобильных так и стационарных телефонов.

лого

Номер телефона горячей линии Магнит

Чтобы связаться с оператором колл-центра необходимо на своем мобильном или стационарном телефоне набрать номер 8-800-200-90-02. После непродолжительных гудков вам ответит автоответчик, который предложит выбрать один их доступных вариантов продолжения беседы:

  • Нажмите 1 если вы покупатель;
  • Нажмите 2 если вы сотрудник компании;
  • Нажмите 3 если вы желаете трудоустроиться;
  • Нажмите 4 если вы партнер или планируете сотрудничество;

Так как большинство звонящих являются покупателями, рассмотрим данный вариант. Выбрав его далее нам будет предложено выбрать тему вопроса: сковороды Роял Кюхен или другой вопрос.

В других вопросах рассматриваются следующие темы:

При выборе нужной категории вас свяжут с оператором для решения вашей проблемы.

номер телефона

Важно! Все разговоры с оператором записываются!

Телефон Магнит Косметик

Чтобы позвонить по вопросу работы или обслуживания магазинов Магнит Косметик, необходимо набрать тот же номер 8-800-200-90-02. Он является единым и многоканальным. Единственное, в меню автоответчика необходимо выбрать свою тему, и уже затем пообщаться с оператором.

Телефон отдела кадров

Чтобы связаться с отделом кадров магазина, так же ненужно искать дополнительный источников связи. Для этого нужно набрать бесплатный номер и в первом меню автоответчика нажать кнопку 3, которая переведет на ответственного работника по вопросам трудоустройства.

Режим работы горячей линии

Бесплатная горячая линия «Магнит» работает ежедневно с 07-00 до 23-00 по Москве. В дни запуска бонусной программы в новых городах может встречаться увеличение времени ожидания свободных операторов. Если у вас нет возможности долго ждать, просьба перезвонить позже.

Важно! Если по какой-то причине вы не можете дозвониться очень долгое время, вы так же можете задать свой вопрос на электронную почту info@magnit.ru.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 41
Загрузка...
Комментарии
Комментарии
  1. Киселева

    невозможно активировать карту смс не приходит, связаться с оператором не получается, отвечает только автоответчик

  2. Олимпиада

    Карту активировать НЕ ВОЗМОЖНО, ГОРЯЧАЯ линия она для чего, слушать попугая ?????

  3. Николай Табунков

    Для чего существует горячая линия, если невозможно зарегистрировать карту лояльности по цене 25 руб? Постоянно запускается автоответчик и ка попугай повторяет одно и тоже.На сайте тоже проблеммы с регистрацией.Брали бы пример с «пятёрочки».Там всё чётко и торговых залах стоят информаторы о ценах, а у вас полный бардак!!!

  4. Николай Табунков

    Невозможно зарегистрировать карту.Телефон горячей линии стоит на записи автответчика.Опратор вообще не отвечает.На сайте тоже невозможно зарегистрироваться.

  5. Юрий

    Активировал карту после регистрации и входа в личный кабинет. Посмотрим как она будет работать.

  6. Галина

    Такого безобразия, как сегодня у вас в Магните, я давно не встречала! С 15.30.до 19.30.я пыталась активировать карту по телефону! Говорила с четырьмя операторами, каждый раз, как попугай, отвечая на одни и те же вопросы, и каждый раз ожидая SMS сообщения! И каждый раз, кроме последнего, они не приходили, операторы обещали перезвонить через 20 сек, но ни один не перезвонил!! И я каждый раз проходила процедуру дозвона (очень длительную!!) заново! И всё ссылки на какой-то технический сбой! Такое обращение с клиентами НЕДОПУСТИМО!!! Регистрация на сайте тоже не получилась!!!

  7. Александр

    Невозможно активировать Бонусную карту через СМС нет подтверждения СМС ПО ГОРЯЧЕМУ телефону отвечает автоответчик через сайт через личный кабинет не получается зарегистрироваться.

  8. Лариса

    Зачем вам карта? Везде выдают и активация очень простая. Здесь такое наворотили. Сайт непонятный, ссылки не работают, телефон горячей линии не в зоны действия. А в Магните при покупке карты просто навязывают. Зачем?

  9. Людмила

    отвратительно. Целый час сидела-чтобы активировать. В конечном счете пришло смс- что карта заблокирована. Просто издевательство.

  10. Ronnie Mister olympia

    Карта активирована, но бонусы списать не возможно, продавцы разводят руками, горячая линии не работает. Как вообще собирается работать это торговая сеть с таким подходом к клиенту?

  11. Алла

    Ваша акция на сковороды была продлена, но так в моем городе не были превезены, а если и были то 3 шт на 5 магазинов. Как получить свои сковороды

  12. Ахат

    Проблема с регистрацией бонусной карты Магнит в личном кабинете !!!…Не смог зарегистрироваться и войти в личный кабинет !!!

  13. Дарья

    По поводу программы лояльности — на мой взгляд, скидки очень смешные. В приложении неплохо было бы реализовать поиск товаров по всем магазинам сразу, а не по выбранному в данный момент.

  14. Анастасия Чуракова

    Добрый вечер. Я копилка наклейки лишь с одним желанием — купить блинницу!!!! Но так и не смогла! Как это?!!! Зачем проводить данные акции, когда Вы не можете обеспечить потребителя данным товаром. ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ. г. ВЛАДИМИР. По поводу карт- у нас их тут так и нет.

  15. Светлана

    Не могу зайти в личный кабинет

    • олег

      таже песня, восстановил пароль , но все равно не заходит, неверный пароль или логин или просто ошибка соединения, поддержка вообще ноль полный, не дозвонишся , жмешь 9 что бы они тебе сами перезвонили, в итоге имеем полный болт на 32.

  16. dmitry

    Вообще ничего не работает. Даже карту не сканирует в магазине. Кажется нас поимели.

  17. Ольга

    Сегодня, 21.02.2020, я совершила покупку в магазине Магнит, в Санкт-Петербурге, по адресу: пр.Пятилеток 14 корп.1. Была куплена бутылка сухого вина стоимостью 379 рублей. Никаких наклеек мне не выдали. на вопрос о том, почему наклейки не выдаются, мне ответили, что при покупке алкоголя наклейки не предоставляются. Я перечитала условия .акции и не нашла подтверждения этой информации. прошу вернуться с комментариями. С уважением, Ольга

  18. Олеся

    Здравствуйте, когда в Тольятти появятся хоть какие-то кастрюли? я собирала наклейки на ковш, но его с февраля нигде нет! На полках только вставки..

  19. Татьяна Савинова

    не могу Активировать карту магнит

  20. Маргарита

    Получила карту как только начали выдавать в городе. Копила баллы к НГ. Посещаю с картой два ближайших магазина. Недавно оказалось, что почти все баллы списаны! Причем там, где я вообще ни разу не была! Позвонила на Горячую линию, посоветовали завести виртуальную карту. У меня телефон скоро лопнет от кол-ва скачанных приложений. Получается, нет Приложения, нет баллов! Безопасность не обеспечена! Обидно, раз, пользоваться картой нет желания, два, не копите баллы-пропадут, три!

  21. Лилия

    Здравствуйте. Уже в н-ном по счёту магазине мне говорят сто карта не активирована. Однако 13.10.19 она была активирована лично мной. За период не корректного отображения карты в системе, мне не доначисляются бонусы. Прошу исправить.

  22. татьяна

    не возможно активировать карту при повторной регистрации говорит что уже зарегистр ,что делать

  23. Игорь

    Я оставил карточку Магнит в магазине. На следующий день пришел, чтобы забрать. Но мне показали 7 оставленных карточек. номера своей карточки я не помню. Как быть?

  24. Сергей

    Балы накапливаются, но списать их невозможно. Хотя раньше уже списывались неоднократно по этой карте. Очередной раз накопил балы, решил списать, но не смог. На кассе говорят, что накопление есть, а к списанию выдает ноль. На горячей линии отвечает робот, идешь по ссылке, а в конце тишина. Никто ничего сказать не может.

  25. Сергей

    Толку от горячей линии нет!!!

  26. Айк

    Спасибо

  27. Анна

    Магнит на улице Новая д.13а — корзины грязные и сломанные, не приятно брать в руки.И хочу обратиться по поводу разгрузки машин после 22.00 и в ночное время — нарушаете закон о тишине.

  28. Сергей Постовалов

    Мы работаем для покупателей но против продавцов (((((

    Звоня на горячию линию, не кто не ответил работая в этой же структуре магнит !!!

    План ставить ставим , а концелярию не выделяет и охрану сотрудников и торгово зала тоже. Очень обидно что не ценят и не уважают наш совместный труд.

  29. Инга

    Как узнать номер своей карты, если забыла ее в магазине и теперь надо выбрать из всех забытых (дают много на выбор) ?

Добавить комментарий
Adblock
detector