Как оставить жалобу покупателю магазина Магнит по телефону или на сайте

Кишат просторы интернета отзывами на работу, на магазин, на заботу. Все делятся своим исключительным мнением, в том числе и на всем известный магазин у дома — Магнит. Что это? Добро или зло? Необходимая пакость или вынужденная мера? Давайте вместе разбираться почему данный магазин так и побуждает к себе внимание — негативное с порцией упрека.

лого

Причины жалоб покупателей

Чтобы найти причину пожаловаться на магазин, не нужно долго гадать, хватит после большого гипермаркета зайти в Магнит у дома и посмотреть вокруг. Но, чтобы сузить спектр представляемых живописных картин, приведем список самых часто встречаемых:

  • Грязные полы;
  • Не свежие овощи и фрукты;
  • Наличие истекших сроков годности;
  • Работает одна касса;
  • Огромные очереди;
  • Несоблюдение стандартов по раскладке товара;
  • Нежелание проводить возврат;

И это самые обычные причины почему рядовой клиент может пожелать написать жалобу на магазин или его сотрудников. Также бывают и ситуации простой человеческой лени, когда кассир забыл, как проводить выбранную клиентом операцию, и отказывается. Или зовет старшего специалиста, который идет 5 минут, чтобы выяснить в чем проблема.

Как написать жалобу

Если так сложилось, что вам придется написать жалобу на магазин или его сотрудников, тогда нужно воспользоваться данной инструкцией:

  1. Уточните ФИО сотрудника или номер торговой точки, ФИО руководителя;
  2. Спросите книгу отзывов и предложений;
  3. Оставьте жалобу;

книга

Также можно письменно написать жалобу на имя руководителя. Для этого потребуется лист А4 и ручка. Хорошо бы, чтобы данную бумагу удалось вручить в руки руководителя коллектива магазина. Его позвать могут и сотрудники.

Горячая линия для покупателей

Т.к. большинство из нас люди занятые, звать директора магазина, потом вести беседу, составлять жалобу зачастую нет времени, а порой и желания. Сеть магазинов Магнит предлагает своим клиентам упрощенную систему обратной связи. Для этого вам понадобиться только связаться по горячей линии отдела клиентского сервиса и изложить свои замечания оператору. При этом быть в магазине не обязательно, однако выяснить ФИО виновного сотрудника, адрес магазина и изложить суть проблемной ситуации нужно. Телефон для жалоб и отрицательных обращений клиентов магазина Магнит: 8 800 200-90-02

Жалоба на сайте

Еще один способ сообщить о несоблюдении стандартов компании, это связаться с руководством сети Магнит через сайт. Официальный сайт www.magnit-info.ru или magnit.ru.

Для того, чтобы написать отзыв компании, потребуется нажать на иконку «Напишите нам» и дальше выбрать кем вы являетесь для магазина — покупателем, продавцом и т.д. Дальше вас перенаправят на страницу формы обратной связи, где предлагается попунктно заполнить анкету и изложить суть вашей проблемы.

форма обращения
Форма обращения

При этом минимальный срок рассмотрения жалобы представляет собой 5 суток. Вам дадут обратную связь по телефону звонком оператора из отдела контроля качества оказываемых услуг.

Важно! Если вам нужно срочно решить вопрос, допустим, по неправильному расчету или некачественному продукту, лучше доносить данную жалобу лично в магазине директору данной торговой точки. Решение данной проблемы не займет больше 30 минут вашего личного времени.

Заключение

Хоть сеть магазинов Магнит зарекомендовала себя, как сеть дешевая, не заботящаяся о качестве предоставляемых услуг, данная компания работает над качеством и пусть и медленно, а корректирует свои стандарты. Компания заботится о своих клиентах. Для этого введены бонусная система карт, регулярные акции, а также возможность связаться с компанией и выразить свое мнение по оказанным услугам. В данной статье мы рассмотрели все способы выражения своего мнения данной компании.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 5
Загрузка...
Комментарии