Вопрос-ответы
Что такое карта семьи Магнит?
Карта Магнит — это инструмент программы лояльности сети магазинов Магнит. Она используется для идентификации участника с целью начисления или списания бонусных баллов. Карта бывает двух видов: пластиковая и виртуальная.
Что такое виртуальная карта?
Бонусная виртуальная карта — это электронная карточка которую каждый участник может зарегистрировать и оформить через мобильное приложение Магнит. Она обладает тем же функционалом что и пластиковая и привязывается к мобильному устройству.
Зачем нужна карта Магнит?
Карточка Магнит позволяет получать бонусные баллы с каждой покупки в магазинах торговой сети. Набранными баллами в дальнейшем можно оплачивать скидки на дальнейшие покупки. Оплатить бонусами можно до 100% от полной суммы. Дополнительно каждый член клуба Магнит ежемесячно получает индивидуальные привилегии и интересные предложения от торговой сети.
В каких магазинах действует карта?
Карта действует во всех магазинах торговой сети:
- Магнит;
- Магнит у дома;
- Магнит семейный;
- Гипермаркет Магнит;
- Магнит-Косметик;
- Магнит-Аптека;
Для чего нужна активация карты?
Бонусная карточка выдается пред активированной. То есть с ее помощью можно накапливать бонусы, но списывание будет запрещено. Вот, для того чтобы иметь возможность обменивать баллы на скидку, необходимо зарегистрировать и активировать карту.
Как зарегистрировать и активировать карту?
Зарегистрировать карту можно следующими способами:
— В личном кабинете на сайте www.moy.magnit.ru;
— По телефону контакт-центра по номеру 8 (800) 200-90-02;
— По смс на номер 9002;
— Через мобильное приложение Magnit ;
Как получить бонусы
Для получения бонусов на счет нужно предъявить карточку кассиру до совершения итоговой оплаты покупки. При отсутствии или ни предъявлении карты, баллы не могут быть начислены.
Как расплатиться бонусами?
Для оплаты покупки бонусными баллами нужно предупредить кассира о желании воспользоваться имя до внесения денежных средств в кассу и предъявить карточку для считывания кода. Оплатить разрешено до 100% от покупки с учетом всех ограничений.
Как узнать баланс
Узнать баланс бонусного счета можно следующими способами:
- В личном кабинете на сайте Мой магнит ру;
- В приложении;
- По телефону горячей линии при звонке с верифицированного номера;
Как восстановить карту?
Утерянные или украденные бонусные карточки не подлежат замене или восстановлению. Взамен старой карты вы можете использовать виртуальный аналог или получить новую и зарегистрировать ее в личном кабинете для переноса бонусов.
заполнил всю анкету почему то выдало сбой .
Тоже самое, зарегистрировал карту через смс, мне выдали пароль от ЛК, но войти по нему не получается, ровно так же как и зарегистрироваться, в мобильном приложении активировать карту не получается.
Почему как заоегестрировал карту появилась вторая неизвестная начинающиеся с 7005
Та же ситуация! что делать с этим?
Недоступна виртуальная карта, хотя мой регион Оренбург входит в доступные регионы в приложении
карту зарегила через телефон а вличныц кадинет не регится нет в меню сайта кнопки ВОЙТИ
После регистрации карты мне пришло сообщение, что мне полагается подарок(какой- то кулон), где,в каком магазине его можно получить?
Добрый день, собрали 3 буклета по акции сковородки, как и где можно обменять забронировать эти сковородки??? В нашем «магните у дома» сковородок нет и никто не знает когда будут. Если возможно мы бы хотели обменять в магазине рядом с домом «Магнит у дома» адрес: Самарская обл., Волжский район, мкрн. Южный Город, ул. Подстепновская, д. 22. Мой тел. 8-937-201-92-53 Сонина Альбина если можно сделайте пожалуйста заказ на мое имя на вот эти сковородки с смс уведомлением о доставке:
Сковорода гриль, 28 см. 2599 599 40 77%
Сковорода глубокая с крышкой, 24 см. 2999 749 40 75%
Сковорода глубокая с крышкой, 28 см. 3599 899 40 75%
И еще хотелось бы уточнить действует ли у нас накопительная карта магнита и как ее оформить??
Зарегистрировался. И Что? При входе в кабинет выдает ошибку, в приложении зайти нельзя. Создается впечатление что компании пофиг на своих клиентов. Как ничего не работало, так и не работает.
нужна помощь по восстановлению активности карты, после сбоя на вашем сайте, а связаться по телефону с оператором не представляется возможным.
Карта активирована бонусы копяться, а списать в магазине не могу. Звонила на горячую линию не дозвонилась до оператора. Как списать накопленные бонусы?
У меня тоже не списываются баллы , звонила , говорят сбой какой-то .
Вчера ночью с моей бонусной карты произошло списание бонусов без моего ведома.
Каким образом это имеет место быть???
Моя карта со мной!!! В это время я была дома, да я даже вчера не выходила никуда!
Такого магазина даже не знаю у нас в городе, кто то купил сок и кексик шоколадный, списали все! что это за безобразие???
списание -125 руб.
Когда появятся в магазинах сковороды royal kuchen ? Люди ждут
Висит ваш сайт и приложение. который день..не можем зарегистрироваться и привязать карту в приложении…
Не активировать, пишет, Ваша карта заблокирована. Для такой компании провал и позор!!!!
Зачем выпускать мертворожденного ребёнка???
Горячая линия это нечто, у ООО «Пупкин и Козявкин» горячая линия лучше , поучитесь у них.
Когда можно будет тратить бонусы? Почему в буклете написано, что 30 дней после активации карты, на карту будет зачислять 1 % от покупок, на деле лишь 0,5%. Карта прошла активацию.
ДА по поводу сковородок royal kuchen когда ответ будет? Обещаниями кормили полгода.!!!!!
у меня вопрос какие товары не учитываются по карте лояльности. Проверяю после покупок очень редко какой товар считают как это понять?
вот уже 38 мин на связи слушаю музыку мне так и не ответили на горячей линии. Похоже сказать вам нечего!!!
Акция со сковордками продлена до 28 января…..но уже месяц их вообще не завозят в магазины.И что делать…???Собирали,собирали,эти купоны всей семьей….а теперь на память себе оставить???
Здравствуйте! В августе 2019 получила сообщение, что все обладатели заполненных буклетов получат товар(сковороды), сейчас 16 января 2020 года, до сих пор у нас (Излучинск, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра) не было товара… Какая информация по данному вопросу может быть представлена?
Добрый день! Кам можно купить сковороды по акции? В Чебоксарах. Набрали на 3 буклета. Акция заканчивается!!!!!!!! Жалко!!!!!! Или можно обменять наклеены буклеты на бонусы на карту?????
Добрый день! Сегодня обратилась на горячую линию Магнита и была неприятно удивлена непрофессиональностью консультантов. На простой вопрос могу ли я зачислить бонусы от покупки при сохранении чека (т.к. карты с собой в момент покупки не было), консультант мне ничего внятного не ответил. Сначала ответил нет, потому уточнял у кого-то и после этого сообщил вердикт, что они такой информацией не располагают и рекомендуют мне зайти на сайт и изучить все самостоятельно. Вопрос-то не сложный, а вот ответ невнятный и как-то сразу отношение к компании изменилось. Кадры, все-таки , решают всё.
Надеюсь, что мой отзыв будет услышан и это станет стимулом для развития сотрудников компании.Успехов вам!
Активировала карту по смс. Пришло ответное смс с паролем для личного кабинета. На все попытки войти в личный кабинет на сайте высвечивается ответ о неправильности введенных данных (пообовала вставлять и скопированный из смс вариант, и вручную, всё бесполезно). При попытке воспользоваться восстановлением пароля появляется ответ, что сообщение мне отправлено, но ничего не приходит. Картой пользуюсь,но в личный кабинет попасть не могу. Есть какой-то выход из ситуации? Приложение устанавливать не хочу дабы не занимать память смартфона.
Активировала карту по смс. Пришло ответное смс с паролем для личного кабинета. на сайте «в правом верхнем углу» нет кнопки войти
такая же ситуация
Карта активирована, пришла смс ,подтверждающая активацию карты, уже даже начислены баллы, но в магазине их почему-то нельзя списать, т.к. у них отражается что якобы карта не активирована. Что делать?
Один в один. Не однократные звонки в службу поддержки результата не дают. .Не могут ничего сделать……….Или не хотят …
Получили карту магнит в октябре и сразу зарегистрировала. Установила приложение в телефоне и пользовалась им в магазине, через некоторое время каток в приложении вылетела и теперь оригинальная карта на кассе пишет заблокирована, дозвонится до горячей линии невозможно, помогите карту разблокировать, и почему я не могу ей пользоваться в приложении, там тоже не даёт в него зайти
Не могу зайти в личный кабинет с данными пластиковой карты. Виртуальную карту тоже не могу выпустить. Короче, ЕДИНИЦА, за вашу работу.
Задумка, с картой, хорошая. Реализация не очень.
Получили карту магнит и сразу зарегистрировала. Пользовалась ей, бонусы были списаны в счет покупки , но через некоторое карта на кассе пишет заблокирована, дозвонится до горячей линии невозможно, помогите карту разблокировать, и почему я не могу пользоваться накоплеными бонусами? Прошу помощи. Да в личный кабинет войти не могу пишит ошибка пароля.
карта привязана к телефону , восстановление пароля не помогает , не могу войти в лк не через сайт не через приложение , не верный пароль или телефон, ввожу все верно
Точно такая же ситуация. Помощи от созидателей сего ПО не получил.
пытаюсь активировать карту через ЛК — не приходит смс с кодом. Сколько ждать ?
Вылетела карта виртуальная что делать?
карту приобрела в феврале и пользовалась при покупке, а активировала 9 марта. Сохранились ли бонусы?
Получили карту магнит и сразу зарегистрировала. Пользовалась ей, бонусы были списаны в счет покупки , но через некоторое карта на кассе пишет заблокирована, дозвонится до горячей линии невозможно, помогите карту разблокировать, и почему я не могу пользоваться накоплеными бонусами?
Обязательно регистрироваться в личном кабинете? зашла на сайт мой магнит, но в верхнем правом углу нет никакого слова «регистрация»
карту активировала по смс
потеряна карта
Карту активировал через смс. Пытался и через приложение, и через мой магнит на сайте — даже войти не смог. Количество бонусов придётся узнавать в магазине.
Подменил кассир в магните карту и списал чуть менее 900 бонусов. Факт доказали ( со слов службы безопасности магазина). Но по восстановлению бонусов полный игнор. Писал и на pl@magnit.ru и на info@magnit.ru. Подскажите это такое правило? Что при обмане в магазине и сотрудником магазина бонусы не восстанавливаются?
Карту приобрела несколько месяцев назад, но активировать пыталась только сейчас, через sms. Получила ответ, что карта активирована на телефон горячей линии компании.
Собирали наклейки, клеили на выданный вкладыш, чтобы купить по акции блендер. Но до сих пор блендеры в наш магазин Магнит, который единственный в нашем населенном пункте не привезли. Для чего тогда акция и наклейки если они не обеспечиваются товаром указанным на вкладыше. Магазин находится по адресу: Самарская область, Камышлинский район, с. Камышла.
Отвратительная ситуация с картами и интерфейсом. Невозможно изменить пароль, вкладка для замены пароля активна только несколько секунд, потом её скрывают баннеры. Всё мелькает, невозможно ничего прочесть. Возвращаюсь в свой старый магазин. Магнит — это плохо.
Хочу карту активировать